Итоги последних обновлений с 400 по 542

Пришло время подвести небольшой итог о проделанной работе с октября по декабрь
Предлагаем вашему внимаю список изменений, который взят за этот период из SVN.
  • 0000009: Разброс оружия
  • Добавлена модель PHD-M4
  • Усовершенствовано API(lua) для отладки, добавлены команды imwndpos, imbegin, imend, imtext, imtextwrap, imbutton, imspacing, imseparator, imcmheader, imcheckbox, im_sfloat, im_sint
  • 0000017: GraphicsVR: переделать вывод на экран
  • Ускорена работа графического интерфейса
  • Исправлено несколько серьезных ошибок приводивших к падению при загрузке карты
  • Ускорено отображение меню
  • Исправлена ошибка при загрузке файлов Lua
  • Усовершенствована работа с файлами
  • Исправлен отладочный интерфейс
  • Расширены триггеры
  • Исправлено столкновение с поверхностью для машин
  • Усовершенствование физического движка
  • Добавлены лоды для деревьев
  • 0000023: [Engine: Core] Сохраниение в OBJ
  • 0000021: Курсор остается при отключении интерфейса
  • Добавлены пробные настройки освещения на F2
  • Исправлен размер карты теней
  • Изменена частично карта dust2
  • Упрощен вывод частиц
  • Исправлено попадание в голову при первом убийстве
  • Исправлены 3 текстуры металла
  • Исправлены 3 текстуры металла
  • Добавлена тестовая модель вагона для доработки загрузчика
  • Оптимизация мелких источников света
  • Карта crossfire.ogz перемещена в CTF
  • Хромированные лавки
  • Убраны излишние прыжки ботами
  • Кеширование оружия при загрузке
  • В воде скайбокс затеняется
  • Улучшено отсечение невидимых источников света в кадре
  • Исправлены скроллеры
  • Исправлено отсечение объемного света
  • Исправлено отображение декалей на объемных текстурах
  • Исправлена ошибка в опциях
  • Вынесена загрузка моделей в скрипты
  • Исправлена анимация после выстрела
  • Изменен выбор моделей
  • Зомби заменены
  • трассирующие пули (скорость убавил до 400мс иначе не так эффектно)
  • Изменения на карте airline
  • Замена текстур
  • В редакторе добавлена возможность вертеть NPC
  • Замена модели glock
  • Замена модели scout
  • Удален конфиг у карты canyon.ogz - Перетекстурена карта canyon.ogz
  • Добавлена команда zoomsensitivity (по умолчанию 1.0)
  • Переделана плавность движения курсора при приближении
  • Изменение карты crossfire
  • Добавлен npc для тестов
  • Изменена структура работы со скриптами:
  • Скрипты выполняемые при загрузке карт имеют доступ только к функциям управления картой
  • Скрипты карт выполняются в изолированном режиме
  • Функции принадлежащие картам полностью выгружаются при смене на любую другую карту
  • Новая карта с триггерами
  • Добавлены триггеры
  • Добавлены текстуры
  • Исправлены декали
  • Оптимизация карты: oildepot.ogz,
  • Исправлена вода, удалены лишние треугольники приводящее к проседанию fps
  • Обновление карты q1dm6.ogz
  • Исправлены точки появления и несколько частей стадии затекстурены на карте q1dm6.ogz
  • Косметические изменения на карте de_assault.ogz
  • Убавлена громкость пулемета
  • Исправлено расстояние между ящиками на s4_knife.ogz
  • Добавлена тестовая карта dev_csmode для доработки CS режима
  • Исправлена скорость анимации у пистолета (Кольт)
  • Исправлены звуки взаимодействия текстур
  • Изменена карта q1dm6 на ней теперь работают телепорты и частично изменен дизайн карты
  • Добавлено уведомление об убийстве противника в голову
  • Исправлено положение вспышки у M4A1 Добавлено изображение M4A1
  • Обновлена версия сервера под centos linux
  • Добавлено две модели M4A1 и AK47
  • Исправлены текстуры у пистолета Кольт
  • Замена модели colt
  • Переименовано оружие на Кольт
  • В сетевом протоколе произведена оптимизации передачи данных об оружии
  • Данные об оружии теперь хранятся только на сервере и передаются в момент спавна с сервера клиенту
  • Обновлены звуки у оружия
  • Исправлены текстуры автомата
  • Переделана система загрузки звуков для оружия (вынесена полностью в скрипты)
  • Замена модели steyr-aug-a3
  • Заменены изображения у новых пистолетов
  • Карта de_dust_2x2 не прошла контроль качества
  • Расширен сетевой протокол, добавлены новые исключения
  • Изменено меню выбора оружия
  • Добавлены дополнительные виды вооружения
  • Расширение списка оружие
  • Передача полной информации о перезарядке по сети
  • Изменение сетевого протокола
  • Сеть: переписана часть протокола для работы с оружием
  • Исправлено отображение пулемета
  • Обновлено изображение пулемета У пулемета исправлено отображение попадания
  • Попытка добавить пулемет
  • Добавление world модели glock.
  • Добовление world модели magnum.
  • Исправил пути к текстурам
  • Изменение частиц при попадании у пистолета и винтовок
  • Изменение разброса у оружия
  • Убрано затенение от оружия
  • Создан прототип нового поиска пути для ботов
  • Изменения на карте Airline.
  • Исправление текстуры рук
  • замена текстуры на пистолете
  • Переход на MSVC 2012 для 32 битной версии (под XP больше не будет запускаться)
  • Добавлен параметр gloss
  • Удален старый пистолет
  • Исправление углов вращения
  • Предпросмотр префабов на F8
  • Мягкие частицы у дыма и взрыва гранат
  • Автоматическое создание convex мешей из файлов моделей
  • Модернизация анимации игрока
  • Изменения на карте oildepot
  • Переназначение клавиш мыши
  • Изменения на карте de_assaut
  • Добавление нового оружия Magnum.
  • Исправлено отображение картинок при выборе сервера
  • Усовершенствованы телепорты и джамппады
  • телепорт: 3 параметр указывает номер команды, если параметр больше 10 вызывает луа скрипт can_teleport_XX где XX = (параметр - 10)
  • джамппад: 5 параметр указывает номер команды, если параметр больше 10 вызывает луа скрипт can_jumppad_XX где XX = (параметр - 10)
  • добавлена карта dev_teleport для тестирования джамппадов и телепортов
  • Исправлена утечка памяти при загрузке текстур
  • Исправление MSAA, неверно выбиралось число семплов - Переименование vdecal -> vdetail
  • Удалена неиспользуемая модель
  • Hitbox с разным уроном
  • Hitbox улучшение
  • Модернизация hitbox системы
  • Тестовая версия hitbox
  • Корректировка масштаба TelTak
  • Мелкие правки на карте v_station.ogz
  • Исправлена высота невидимых потолков на карте usp.ogz
  • Убрано ограничение видимости для гранат
  • Временно вернул часть старого интерфейса
  • Перемещена карта jungle.ogz в основной состав
  • Перенесены неиспользуемые карты
  • Добавлены скриншоты
  • Удален режим выбора ZM карт, они будут отдельно как пользовательские с приставкой zm_
  • Изменен принцип нанесения урона гранатами, больше не наносятся повреждения если игрок за стеной.
  • Корректное отображение направления на компасе повреждений
  • Модернизация интерфейса
  • Добавление MGX-76
  • Переделана подпись под курсором в режиме редактора всегда отображается при наведении на игрока.
  • Обновлен список базовых текстур
  • Исправлена ошибка проверки столкновения луча и объекта в редакторе.
  • Исправлена ошибка вылета на Tab в режиме редактирования
  • Обновление графического интерфейса игрока
  • Изменения на картах De_Assault, Airline.
  • Добавлено два генератора и канистра
  • Добавлен металлический мусорный ящик на колесах. Исправлены текстуры отражения у бочек.
  • Обновлено изображение карты usp
  • Исправлены недочеты на карте usp.ogz
  • Добавлена алюминиевая лестница.
  • Добавлен контейнер
  • Изменены тактические пути на карте usp.ogz, и добавлены предметы сокращающие кемперство на спавне.
  • Переделана карта breach_india.ogz под общий файл конфигурации
  • Переделана карта breach_2X2.ogz под общий файл конфигурации
  • Переделана карта airline.ogz под общий файл конфигурации
  • Удаление неиспользуемых конфигов
  • Незаконченные карты перемещены в отдельный раздел
  • Обновление карты de_assault!
  • Изменение снайперского прицела
  • HUD частично перенесен на GraphicsVR
  • Исправление GraphicsVR
  • Исправлено сглаживание AA
  • Не выключалось приближение при пустой обойме
  • Можно менять приближение во время стрельбы не ожидая завершение выстрела
  • Исправлены звуки шагов игрока по материалу
  • Замена изображения пистолета
  • Переименован пистолет
  • Перезарядка иногда наносила урон как нож, ошибка устранена.
  • Переназначение клавиш, вторая атака на правую клавишу мышки (До этого было если нажать на среднюю клавишу "колесо мыши", а приближение на правую).
  • Гранаты можно кидать рядом (правая кнопка мыши)
  • Прицел теперь переключается на правую кнопку мыши (работает как вторая атака, если оружие стреляет или перезаряжается нельзя переключать приближение)
  • Уменьшен размер гранат до реальных размеров
  • Изменена скорость метания гранат
  • Исправлена сетевая часть с дополнительными свойствами у оружия
  • Удалена опция меню "Переключение приближения"
  • Исправление: присесть работает в правильном виде
  • Обновление карты de_assault
  • Пистолет стреляет по одному патрону
  • Усовершенствование пистолета
  • Изменение разброса у оружия и новые звуки для пистолета
  • Прыжки на Jumppad больше не наносят урона
  • Добавлен звук на Jumppad
  • Добавлен звук урона игрока
  • GraphicsVR частично подключен
  • Обновление карты oildepot


  • Mumble Voice Chat

    Server: voice.spacesoldiersgame.com
    Port: 64738

    Download Mumble client

    Donate to support further development

    176$ / 1000$
    17.6%

    Pay Pal Web Money Yandex Money Master Card Visa Card

    Read More

    About The Game

    The Space Soldiers was designed primarily for multiplayer gameplay and allows for a maximum of 128 players on a server. As with other sci-fi games, you will be transported to another world; however, Space Soldiers is unlike any other sci-fi game you have seen before. Play beside a number of recognizable characters. Space Soldiers is a treat for all fans of sci-fi games. With state of the art graphics and hard-hitting gameplay, sci-fi games have never looked so good!

    Back to Top