en

Forum Topics

Немного спонтанной Элиты ) Решил попробовать с выключенным полётным помощником сесть на планету. Собсно притяжение у планеты как у Луны, так что не... More
MIF Mar 30 '16
Видел. Ну что сказать? Интересно, сыро но прогресс есть. А вот нам то них еще как минимум лет так 50.
ANABIOS101 Aug 18 '15
Тут я соглашусь. Когда увидел в конце корабли, подумал будет бой.... Короче пока они заводят тока разгадкой свой стертой памятью. 
ANABIOS101 Jun 22 '15
Ну говорю что вижу, те же третьи иксы которым уже сто лет в обед, визуально сие даже не рядом. Что там будет дальше не возьмусь сказать, но ролики... More
Jorkin Jun 9 '15

Blogs

По поводу покупки майкрософтом компании Mojang, вы... more
MIF Sep 17 '14
С зарплаты устрою конкурс карт пвп для привлечения... more
Sokol491 Sep 4 '14
Здесь я буду выкладывать процесс разработки Сталке... more
DIRK Jul 12 '14

Users

Newsfeed

  • It's Sheppard's birthday today!
    Jun 24
    0 0
  • It's Vladsg's birthday today!
    Jun 14
    0 0
  • MIF
    Дратути? о_0
    Feb 19
    0 0
  • MIF ответ(а) в теме на фоурме
    Elite: Dangerous
    Полетал немного в сабж. Штука таки занятная. Полёт обаркадивает "полётный ассистент", который сам управляет маневровыми для выравнивания вектора ско...
    MIF
    Немного спонтанной Элиты ) Решил попробовать с выключенным полётным помощником сесть на планету. Соб...
     Обсуждение Replies: 19 
  • ANABIOS101 commented on MIF's status
    К Borderlands 2, оказывается, русская озвучка ещё пока не полная, но есть. В целом годнота, на уровне, но местами внезапна http://www.youtube.com/watch?v=KZt2gD9uW2c
    Dec 8 '15
    1 0
    Dec 8 '15
    Пушка из сисек это мощно!!!
    You need to sign in to comment
  • ANABIOS101 commented on MIF's status
    Но Fallout 4 считаю таки удавшимся.
    Dec 8 '15
    14 0
    Dec 4 '15
    Ничего ты не понимаешь ) Там же можно воспитать когтя смерти http://www.youtube.com/watch?v=jvRI5uxLBCY
    Dec 4 '15
    или быть поздравленным роботами http://www.youtube.com/watch?v=TEV_opv8S4E
    Dec 8 '15
    Прошел игры и забыл про нее.
    You need to sign in to comment
  • ANABIOS101 ответ(а) в теме на фоурме
    StarCitizen
    Вышел новый ролик про корабль из StarCitizen. Ваше мнение? Спам и флуд запрещены!
    ANABIOS101
    Видел. Ну что сказать? Интересно, сыро но прогресс есть. А вот нам то них еще как минимум лет так 50...
     Обсуждение Replies: 30 
    Aug 18 '15
    1
    ALES likes this
  • ANABIOS101 commented on their status
    Ну все Рома, ты упустил свой момент.
    Новость - Российская студия Neuronhaze анонсировала шутер Project Genom
    ИГРОМАНИЯ. Компьютерные игры и видеоигры, киберспорт, компьютерное железо, игровые новости, обзоры игр, рейтинг игр.
    Jun 25 '15
    5 1
    DIRK likes this
    Jun 25 '15
    Идея например. и то что у них уже есть то чего нету у нас
    Jun 25 '15
    "обстреливать звезды из космоса" Лол,автор серьёзно это говорит :DDD
    Jun 25 '15
    WhitePlanet, Если ты не знал. То после 20 демки Рома кажись с этим экспериментировал у себя. Но и за физики кривой у него не получалось это сделать.
    You need to sign in to comment
  • ANABIOS101 ответ(а) в теме на фоурме
    Dark Matter
    Экипаж заброшенного космического корабля пробуждается от анабиоза, без воспоминаний о том, кто они и как они поднялись на борт. Сталкиваясь с угрозами...
    ANABIOS101
    Тут я соглашусь. Когда увидел в конце корабли, подумал будет бой.... Короче пока они заводят тока р...
     Обсуждение Replies: 5 
  • ANABIOS101 commented on _WhitePlanet_'s status
    Узнал тут о новом сериале Dark Matter,кто знает о его существовании,как думаете,получится что-то достойное иль нет?
    Jun 7 '15
    я как понял он 12 июня выходит?
    Jun 14 '15
    Первая серия скромная и туманная, но если тайны будут каждую серию появляться и сюжетная линия пойдет как у SGU, то сериал обречен.
    Jun 14 '15
    Пока нормально. Если пару серий будут тайны открывать (хотя бы до 4 серии) и при этом не будут между собой устраивать разборки. Думаю выйдет нормально. И надеюсь будут показывать и космические бои.
    Я создам тему на форуму, там будем обсуждать.
    P.S Рома может пора закрывать стену эту? И переходить на форум?
    You need to sign in to comment
  • Jorkin ответ(а) в теме на фоурме
    Galaxy Heist
    В Greenlight вышел вот такой интересный проект. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=423420990 Сайт проекта: http://www.galaxy...
    Jorkin
    Ну говорю что вижу, те же третьи иксы которым уже сто лет в обед, визуально сие даже не рядом. Что т...
     Обсуждение Replies: 6 
    Jun 9 '15
    1
    DIRK likes this
  • ANABIOS101 commented on Trebium's status
    Джеркин (Георгий) есть заказ на Аптечку :) хватит ли креативности на какую то футурестическую полевую аптечку? надеюсь да
    Apr 8 '15
    6 5
    5 members like this
    Apr 8 '15
    фиговина это точно, но вот лечит ли она ?
    Apr 8 '15
    Сделал то на что была задача, простую аптечку, не нравится нарисуй концепт эскиз, сделаю по нему.
    Apr 8 '15
    эх.. жоркин, не понимаешь ты простого юмора :(
    You need to sign in to comment
  • ANABIOS101 commented on their status
    Доброй ночи всем.
    Тут поднялся вопрос насчёт комьюните.
    Тема такова. Комьюните закрыть и перейди на форум! Как это было раньше.
    Нужно ваше мнение по этому вопросу.
    Mar 1 '15
    15 2
    ALES and Trebium like this
    Feb 28 '15
    Тут смысл какой движок, а не то что режет или нет глаза ))) Оформление и так будет свое, главное на чем его делать
    Mar 1 '15
    Рома,мне лично нравился и был удобен тот который был на dg8.
    Mar 1 '15
    Согласен с лотосом.
    You need to sign in to comment
  • ALES liked _WhitePlanet_'s status
    Нашли с другом игру PULSAR: Lost Colony, Очень сильно напоминает нашу. Там уже есть корабли,планеты,галактики и самое главное что в неё можно играть бесплатно ПО СЕТИ.
    Feb 22 '15
    14 2
    ALES and DIRK like this
    Feb 21 '15
    Главное, чтобы не сверхновой.
    Feb 21 '15
    хахахаха
    Feb 21 '15
    хD
    You need to sign in to comment
  • DIRK liked root's status
    SG1 Abydos
    Feb 8 '15
    0 4
    4 members like this
  • _WhitePlanet_ liked root's status
    С изменением структурного вида движка, а так же физической его частью, поддерживать совместимость с Sauerbraten/Tesseract не представляется возможным.

    Разное в vEngine и Tesseract:
    - Физика из Dreams Gate и физический движок Bullet Physics
    - Графический интерфейс (портативный аналог Adobe Flash)
    - 588 битная позиция игрока (XYZ) [для возможности путешествий по вселенной]
    - Генерация деревьев
    - Генерация ландшафтов
    - Автоматическая конвертация моделей в Convex
    - Полностью другой код работы с анимацией и загрузкой моделей
    - LUA как основной скриптовой язык, CubeScript используется для совместимости
    - Система работы с параметрами материалов
    - Система вооружения полностью переписана с нуля, базовый код не был способен работать с более чем 5-15 видами оружия.
    - Редактор стадий из Cube 2 был изолирован и уже не является основой движка

    Общее в vEngine и Tesseract:
    - Звуковая система (мелкие изменения и исправление утечек памяти)
    - Сетевой код (изменена лишь структура данных)
    Dec 30 '14
    0 6
    6 members like this
  • ALES liked root's status
    Весьма интересный эффект ))) у нас текстуры весят столько же, сколько и всё остальное )))))))
    Dec 19 '14
    7 1
    ALES likes this
    Dec 14 '14
    Полагаю вопрос риторический =). Встречный, а возьмешься ли переписывать движок ,так чтоб комп от векторных не тормозил. Стоит ли овчинка выделки, лишать себя простоты правки текстур почти в чем угодно и возможности использовать любые сторонние. Имхо гораздо эффективней просто запаковать все в те же dds, где в зависимости от типа сжатия разница в размере исходного tga и конечного dds может быть в пару десятков раз. Правда тут следует быть осторожным, текстурки с тонкими линиями штрихами итд стоит паковать мягко.
    Dec 15 '14
    Я и в растровых то нуб ) Но теоретически векторные вполне себе компромисс между качеством и размером, рисовать их только ощутимо сложнее.
    Dec 15 '14
    Если говорить техническим языком, то тут ничего сложного. Растровое изображение это упорядоченные определенным образом данные о цвете каждого пикселя, векторная список изображенных обьектов с указанием их особенностей параметров и их значений, естественно упрощаю но суть надеюсь ясна. Достоинство растровых изображений в том что они максимально естественны визуально, максимально совместимы как с железом (т.е. хоть в проигрывателе смотри) так и с софтом, не нагружают машину. Недостатки в том что текстуры большого разрешения занимают много памяти, низкого разрешения при сильном приближении покажут квадраты из за невозможности корректного заполнения расстояния между пикселями, любые изменения в редакторе при сохранении в обычные граф форматы приводят к небольшой потере и искажении части оригинальной информации, хотя последнее важно лишь для очень тонко проработанных текстур. Достоинство векторных изображений в том что не смотря на более сложное описание обьектов итоговый файл во много раз меньше, с ними часто проще работать, из-за особенности структуры ничего не может потеряться и нет никаких левых эффектов типа муаров теней пятен итд, по этой же причине можно менять размер без изменений в качестве. Недостатки в том что это несколько узко заточенный способ рисования и многое им не нарисуешь так же естественно, растрирование потребует небольшой доп ресурс железа, преобразование из растра в пиксели просто а вот наоборот долгая ручная работа.

    Все вкратце конечно, суть в том что имхо не стоит заморачиваться.
    You need to sign in to comment
  • Dec 19 '14
    1 1
    ALES likes this
    Dec 16 '14
    Шта?
    You need to sign in to comment
  • Dec 10 '14
    7 2
    _WhitePlanet_ and DIRK like this
    Dec 10 '14
    Слушай,Иван,я проверил твой способ,прикольный способ,правда долгий очень.
    Dec 10 '14
    ты просил чтобы тебе решили. Вот тебе решили
    You need to sign in to comment
  • _WhitePlanet_ liked DIRK's status
    Dec 10 '14
    0 2
    ANABIOS101 and _WhitePlanet_ like this