en

ALES

КОСМОС ДЛЯ НОРДОВ!

Friends

Groups

Photo Albums

Newsfeed

  • It's ALES's birthday today!
    Oct 21
    0 0
  • ALES liked ANABIOS101's forum topic
    StarCitizen
    Вышел новый ролик про корабль из StarCitizen. Ваше мнение? Спам и флуд запрещены!
     Обсуждение Replies: 30 
    Mar 9 '15
    1
    ALES likes this
  • ALES liked ANABIOS101's status
    Доброй ночи всем.
    Тут поднялся вопрос насчёт комьюните.
    Тема такова. Комьюните закрыть и перейди на форум! Как это было раньше.
    Нужно ваше мнение по этому вопросу.
    Feb 22 '15
    15 2
    ALES and Trebium like this
    Feb 28 '15
    Тут смысл какой движок, а не то что режет или нет глаза ))) Оформление и так будет свое, главное на чем его делать
    Mar 1 '15
    Рома,мне лично нравился и был удобен тот который был на dg8.
    Mar 1 '15
    Согласен с лотосом.
    You need to sign in to comment
  • ALES liked _WhitePlanet_'s status
    Нашли с другом игру PULSAR: Lost Colony, Очень сильно напоминает нашу. Там уже есть корабли,планеты,галактики и самое главное что в неё можно играть бесплатно ПО СЕТИ.
    Feb 22 '15
    14 2
    DIRK and ALES like this
    Feb 21 '15
    Главное, чтобы не сверхновой.
    Feb 21 '15
    хахахаха
    Feb 21 '15
    хD
    You need to sign in to comment
  • ALES liked root's status
    SG1 Abydos
    Feb 3 '15
    0 4
    4 members like this
  • ALES liked root's status
    С изменением структурного вида движка, а так же физической его частью, поддерживать совместимость с Sauerbraten/Tesseract не представляется возможным.

    Разное в vEngine и Tesseract:
    - Физика из Dreams Gate и физический движок Bullet Physics
    - Графический интерфейс (портативный аналог Adobe Flash)
    - 588 битная позиция игрока (XYZ) [для возможности путешествий по вселенной]
    - Генерация деревьев
    - Генерация ландшафтов
    - Автоматическая конвертация моделей в Convex
    - Полностью другой код работы с анимацией и загрузкой моделей
    - LUA как основной скриптовой язык, CubeScript используется для совместимости
    - Система работы с параметрами материалов
    - Система вооружения полностью переписана с нуля, базовый код не был способен работать с более чем 5-15 видами оружия.
    - Редактор стадий из Cube 2 был изолирован и уже не является основой движка

    Общее в vEngine и Tesseract:
    - Звуковая система (мелкие изменения и исправление утечек памяти)
    - Сетевой код (изменена лишь структура данных)
    Dec 29 '14
    0 6
    6 members like this
  • ALES liked root's status
    Весьма интересный эффект ))) у нас текстуры весят столько же, сколько и всё остальное )))))))
    Dec 19 '14
    7 1
    ALES likes this
    Dec 14 '14
    Полагаю вопрос риторический =). Встречный, а возьмешься ли переписывать движок ,так чтоб комп от векторных не тормозил. Стоит ли овчинка выделки, лишать себя простоты правки текстур почти в чем угодно и возможности использовать любые сторонние. Имхо гораздо эффективней просто запаковать все в те же dds, где в зависимости от типа сжатия разница в размере исходного tga и конечного dds может быть в пару десятков раз. Правда тут следует быть осторожным, текстурки с тонкими линиями штрихами итд стоит паковать мягко.
    Dec 15 '14
    Я и в растровых то нуб ) Но теоретически векторные вполне себе компромисс между качеством и размером, рисовать их только ощутимо сложнее.
    Dec 15 '14
    Если говорить техническим языком, то тут ничего сложного. Растровое изображение это упорядоченные определенным образом данные о цвете каждого пикселя, векторная список изображенных обьектов с указанием их особенностей параметров и их значений, естественно упрощаю но суть надеюсь ясна. Достоинство растровых изображений в том что они максимально естественны визуально, максимально совместимы как с железом (т.е. хоть в проигрывателе смотри) так и с софтом, не нагружают машину. Недостатки в том что текстуры большого разрешения занимают много памяти, низкого разрешения при сильном приближении покажут квадраты из за невозможности корректного заполнения расстояния между пикселями, любые изменения в редакторе при сохранении в обычные граф форматы приводят к небольшой потере и искажении части оригинальной информации, хотя последнее важно лишь для очень тонко проработанных текстур. Достоинство векторных изображений в том что не смотря на более сложное описание обьектов итоговый файл во много раз меньше, с ними часто проще работать, из-за особенности структуры ничего не может потеряться и нет никаких левых эффектов типа муаров теней пятен итд, по этой же причине можно менять размер без изменений в качестве. Недостатки в том что это несколько узко заточенный способ рисования и многое им не нарисуешь так же естественно, растрирование потребует небольшой доп ресурс железа, преобразование из растра в пиксели просто а вот наоборот долгая ручная работа.

    Все вкратце конечно, суть в том что имхо не стоит заморачиваться.
    You need to sign in to comment
  • Dec 19 '14
    1 1
    ALES likes this
    Dec 16 '14
    Шта?
    You need to sign in to comment
  • ALES liked Trebium's status
    Джеркин (Георгий) есть заказ на Аптечку :) хватит ли креативности на какую то футурестическую полевую аптечку? надеюсь да
    Dec 19 '14
    6 5
    5 members like this
    Apr 8 '15
    фиговина это точно, но вот лечит ли она ?
    Apr 8 '15
    Сделал то на что была задача, простую аптечку, не нравится нарисуй концепт эскиз, сделаю по нему.
    Apr 8 '15
    эх.. жоркин, не понимаешь ты простого юмора :(
    You need to sign in to comment
  • ALES liked root's status
    "Мастер тайной парковки" был сегодня мной обнаружен )))
    Dec 5 '14
    2 2
    DIRK and ALES like this
    Dec 4 '14
    ну бывает
    Dec 5 '14
    Шпиена, не иначе.
    You need to sign in to comment