en

root

Friends

Blog

  • Динамические источники света с возможностью задания уровня светимос ти.  Создано аналогично как...
    1 comments · Jun 17 '14
  • Сегодня изучал какие существуют системы сжатия видео, из расчета динамических текстур, анимации в ме...
    · Jun 16 '14
  • Зачем менять CubeScript на Lua или любой другой скриптовой язык? Чем же мы отличаемся? Что планируем...
    4 comments · Jun 10 '14

Groups

Newsfeed

  • It's root's birthday today!
    May 28
    0 0
  • root replied in forum topic
    Dark Matter
    Экипаж заброшенного космического корабля пробуждается от анабиоза, без воспоминаний о том, кто они и как они поднялись на борт. Сталкиваясь с угрозами...
    root
    Вторая серия совсем скучная...
     Обсуждение Replies: 5 
  • root commented on _WhitePlanet_'s status
    Узнал тут о новом сериале Dark Matter,кто знает о его существовании,как думаете,получится что-то достойное иль нет?
    Jun 7 '15
    я как понял он 12 июня выходит?
    Jun 14 '15
    Первая серия скромная и туманная, но если тайны будут каждую серию появляться и сюжетная линия пойдет как у SGU, то сериал обречен.
    Jun 14 '15
    Пока нормально. Если пару серий будут тайны открывать (хотя бы до 4 серии) и при этом не будут между собой устраивать разборки. Думаю выйдет нормально. И надеюсь будут показывать и космические бои.
    Я создам тему на форуму, там будем обсуждать.
    P.S Рома может пора закрывать стену эту? И переходить на форум?
    You need to sign in to comment
  • root commented on ANABIOS101's status
    Доброй ночи всем.
    Тут поднялся вопрос насчёт комьюните.
    Тема такова. Комьюните закрыть и перейди на форум! Как это было раньше.
    Нужно ваше мнение по этому вопросу.
    Feb 28 '15
    15 2
    ALES and Trebium like this
    Feb 28 '15
    Тут смысл какой движок, а не то что режет или нет глаза ))) Оформление и так будет свое, главное на чем его делать
    Mar 1 '15
    Рома,мне лично нравился и был удобен тот который был на dg8.
    Mar 1 '15
    Согласен с лотосом.
    You need to sign in to comment
  • SG1 Abydos
    Feb 1 '15
    0 4
    4 members like this
  • root commented on their status
    Весьма интересный эффект ))) у нас текстуры весят столько же, сколько и всё остальное )))))))
    Dec 14 '14
    7 1
    ALES likes this
    Dec 14 '14
    Полагаю вопрос риторический =). Встречный, а возьмешься ли переписывать движок ,так чтоб комп от векторных не тормозил. Стоит ли овчинка выделки, лишать себя простоты правки текстур почти в чем угодно и возможности использовать любые сторонние. Имхо гораздо эффективней просто запаковать все в те же dds, где в зависимости от типа сжатия разница в размере исходного tga и конечного dds может быть в пару десятков раз. Правда тут следует быть осторожным, текстурки с тонкими линиями штрихами итд стоит паковать мягко.
    Dec 15 '14
    Я и в растровых то нуб ) Но теоретически векторные вполне себе компромисс между качеством и размером, рисовать их только ощутимо сложнее.
    Dec 15 '14
    Если говорить техническим языком, то тут ничего сложного. Растровое изображение это упорядоченные определенным образом данные о цвете каждого пикселя, векторная список изображенных обьектов с указанием их особенностей параметров и их значений, естественно упрощаю но суть надеюсь ясна. Достоинство растровых изображений в том что они максимально естественны визуально, максимально совместимы как с железом (т.е. хоть в проигрывателе смотри) так и с софтом, не нагружают машину. Недостатки в том что текстуры большого разрешения занимают много памяти, низкого разрешения при сильном приближении покажут квадраты из за невозможности корректного заполнения расстояния между пикселями, любые изменения в редакторе при сохранении в обычные граф форматы приводят к небольшой потере и искажении части оригинальной информации, хотя последнее важно лишь для очень тонко проработанных текстур. Достоинство векторных изображений в том что не смотря на более сложное описание обьектов итоговый файл во много раз меньше, с ними часто проще работать, из-за особенности структуры ничего не может потеряться и нет никаких левых эффектов типа муаров теней пятен итд, по этой же причине можно менять размер без изменений в качестве. Недостатки в том что это несколько узко заточенный способ рисования и многое им не нарисуешь так же естественно, растрирование потребует небольшой доп ресурс железа, преобразование из растра в пиксели просто а вот наоборот долгая ручная работа.

    Все вкратце конечно, суть в том что имхо не стоит заморачиваться.
    You need to sign in to comment
  • "Мастер тайной парковки" был сегодня мной обнаружен )))
    Dec 4 '14
    2 2
    DIRK and ALES like this
    Dec 4 '14
    ну бывает
    Dec 5 '14
    Шпиена, не иначе.
    You need to sign in to comment
  • root commented on Trebium's status
    Идет робота над новым довольн крупным обновлением. Вот приведем один из концептов над которыми трудятся наши 3д моделлеры https://pp.vk.me/c624519/v624519291/f8aa/wEOBM6gRDB0.jpg
    Dec 2 '14
    14 1
    root likes this
    Dec 2 '14
    Жоркин как всегда порадовал :D
    Dec 3 '14
    Болел вот и сделал, по мне довольно рядовая работа, но положительной оценке конечно все равно рад =). Кста, думается мне что подобные темы с картинками следует зачинать не здесь а на форуме. Где следует выкладывать все концепты, плюс желательны развернутые комменты авторов что для чего в том числе по отдельным деталям, кнопкам цветам надписям, возможности движения частей дабы знать что обязательно должно быть отдельным мешем а что нет.
    Dec 3 '14
    Дак у меня есть такая инструкция но кто же знал что ты не спросив БАХ и вдруг зделаеш =))))
    You need to sign in to comment
  • С изменением структурного вида движка, а так же физической его частью, поддерживать совместимость с Sauerbraten/Tesseract не представляется возможным.

    Разное в vEngine и Tesseract:
    - Физика из Dreams Gate и физический движок Bullet Physics
    - Графический интерфейс (портативный аналог Adobe Flash)
    - 588 битная позиция игрока (XYZ) [для возможности путешествий по вселенной]
    - Генерация деревьев
    - Генерация ландшафтов
    - Автоматическая конвертация моделей в Convex
    - Полностью другой код работы с анимацией и загрузкой моделей
    - LUA как основной скриптовой язык, CubeScript используется для совместимости
    - Система работы с параметрами материалов
    - Система вооружения полностью переписана с нуля, базовый код не был способен работать с более чем 5-15 видами оружия.
    - Редактор стадий из Cube 2 был изолирован и уже не является основой движка

    Общее в vEngine и Tesseract:
    - Звуковая система (мелкие изменения и исправление утечек памяти)
    - Сетевой код (изменена лишь структура данных)
    Nov 29 '14
    0 6
    6 members like this
  • root commented on Trebium's status
    Над новым обновлением активно идет работа, не только с технической стороны но и творческой. По данному концепту реализовывается постройка для новой карты.над которой уже трудится группа мапмейкеров. https://pp.vk.me/c618323/v618323291/202fb/gT6EX6ngnTo.jpg
    Nov 22 '14
    2 3
    DIRK, PS and ALES like this
    Nov 21 '14
    Ну постройка интересная.
    Nov 22 '14
    Уже удалось оценить постройку, очень понравилась
    You need to sign in to comment