en

Изменения в источниках света from root's blog

Динамические источники света с возможностью задания уровня светимости. 


Создано аналогично как в Quake и Half-Life, но так как все же это не квейк, у нас другие немного правила, в луа файле:


обнуление списка стилей света:

lightstylereset() 


Задание стиля для источника света:

lightstyle("abcdefghijklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkjihgfedcba")


a - яркость на нуле ( коэффициент 0.0 )

z - двойная яркость ( коэффициент 2.0 )

m - обычный источник света ( коэффициент 1.0 )


/newent light Радиус Красный Синий Зеленый Флаг

Флаг для включения эффектов начинается с 64 это первый элемент из луа файла со стилями источника света.


Пример пульсирующий источник: /newent light 255 0 0 255 64


Если будет непонятно, спрашиваем, отвечу на вопросы )))


Previous post     
     Blog home

The Wall

Jun 29 '14
Ну теперь в игре будут перебои в энергоснабжении)
You need to sign in to comment

Post

By root
Added Jun 17 '14

Rate

Your rate:
Total: (0 rates)

Archives