Полетал немного в сабж. Штука таки занятная.
Полёт обаркадивает "полётный ассистент", который сам управляет маневровыми для выравнивания вектора ско...
Доброй ночи всем.
Тут поднялся вопрос насчёт комьюните.
Тема такова. Комьюните закрыть и перейди на форум! Как это было раньше.
Нужно ваше мнение по этому вопросу.
Болел вот и сделал, по мне довольно рядовая работа, но положительной оценке конечно все равно рад =). Кста, думается мне что подобные темы с картинками следует зачинать не здесь а на форуме. Где следует выкладывать все концепты, плюс желательны развернутые комменты авторов что для чего в том числе по отдельным деталям, кнопкам цветам надписям, возможности движения частей дабы знать что обязательно должно быть отдельным мешем а что нет.
С изменением структурного вида движка, а так же физической его частью, поддерживать совместимость с Sauerbraten/Tesseract не представляется возможным.
Разное в vEngine и Tesseract:
- Физика из Dreams Gate и физический движок Bullet Physics
- Графический интерфейс (портативный аналог Adobe Flash)
- 588 битная позиция игрока (XYZ) [для возможности путешествий по вселенной]
- Генерация деревьев
- Генерация ландшафтов
- Автоматическая конвертация моделей в Convex
- Полностью другой код работы с анимацией и загрузкой моделей
- LUA как основной скриптовой язык, CubeScript используется для совместимости
- Система работы с параметрами материалов
- Система вооружения полностью переписана с нуля, базовый код не был способен работать с более чем 5-15 видами оружия.
- Редактор стадий из Cube 2 был изолирован и уже не является основой движка
Общее в vEngine и Tesseract:
- Звуковая система (мелкие изменения и исправление утечек памяти)
- Сетевой код (изменена лишь структура данных)
Над новым обновлением активно идет работа, не только с технической стороны но и творческой. По данному концепту реализовывается постройка для новой карты.над которой уже трудится группа мапмейкеров. https://pp.vk.me/c618323/v618323291/202fb/gT6EX6ngnTo.jpg