en

Jorkin

Friends

Blog

  • Все мои работы бесплатны, не преследуют никаких коммерческих или рекламных целей. Все мои работы соз...
    · May 19 '14

Groups

Photo Albums

2 albums total · View all

Newsfeed

  • It's Jorkin's birthday today!
    Jul 26
    0 0
  • Jorkin ответ(а) в теме на фоурме
    Elite: Dangerous
    Полетал немного в сабж. Штука таки занятная. Полёт обаркадивает "полётный ассистент", который сам управляет маневровыми для выравнивания вектора ско...
    Jorkin
    Цитата пользователя ANABIOS101 Миф будешь выпускать шлемы своего производства. Шлем не нужен, ...
     Обсуждение Replies: 19 
  • Jorkin ответ(а) в теме на фоурме
    Galaxy Heist
    В Greenlight вышел вот такой интересный проект. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=423420990 Сайт проекта: http://www.galaxy...
    Jorkin
    Ну говорю что вижу, те же третьи иксы которым уже сто лет в обед, визуально сие даже не рядом. Что т...
     Обсуждение Replies: 6 
    Jun 9 '15
    1
    DIRK likes this
  • Jorkin ответ(а) в теме на фоурме
    StarCitizen
    Вышел новый ролик про корабль из StarCitizen. Ваше мнение? Спам и флуд запрещены!
    Jorkin
    Цитата пользователя MIF Но что-то мне этот старситизен таки напоминает в технических видео Люд...
     Обсуждение Replies: 30 
    Jun 9 '15
    1
    ALES likes this
  • Jorkin commented on Trebium's status
    Джеркин (Георгий) есть заказ на Аптечку :) хватит ли креативности на какую то футурестическую полевую аптечку? надеюсь да
    Apr 8 '15
    6 5
    5 members like this
    Apr 8 '15
    фиговина это точно, но вот лечит ли она ?
    Apr 8 '15
    Сделал то на что была задача, простую аптечку, не нравится нарисуй концепт эскиз, сделаю по нему.
    Apr 8 '15
    эх.. жоркин, не понимаешь ты простого юмора :(
    You need to sign in to comment
  • Jorkin commented on root's status
    Весьма интересный эффект ))) у нас текстуры весят столько же, сколько и всё остальное )))))))
    Dec 15 '14
    7 1
    ALES likes this
    Dec 14 '14
    Полагаю вопрос риторический =). Встречный, а возьмешься ли переписывать движок ,так чтоб комп от векторных не тормозил. Стоит ли овчинка выделки, лишать себя простоты правки текстур почти в чем угодно и возможности использовать любые сторонние. Имхо гораздо эффективней просто запаковать все в те же dds, где в зависимости от типа сжатия разница в размере исходного tga и конечного dds может быть в пару десятков раз. Правда тут следует быть осторожным, текстурки с тонкими линиями штрихами итд стоит паковать мягко.
    Dec 15 '14
    Я и в растровых то нуб ) Но теоретически векторные вполне себе компромисс между качеством и размером, рисовать их только ощутимо сложнее.
    Dec 15 '14
    Если говорить техническим языком, то тут ничего сложного. Растровое изображение это упорядоченные определенным образом данные о цвете каждого пикселя, векторная список изображенных обьектов с указанием их особенностей параметров и их значений, естественно упрощаю но суть надеюсь ясна. Достоинство растровых изображений в том что они максимально естественны визуально, максимально совместимы как с железом (т.е. хоть в проигрывателе смотри) так и с софтом, не нагружают машину. Недостатки в том что текстуры большого разрешения занимают много памяти, низкого разрешения при сильном приближении покажут квадраты из за невозможности корректного заполнения расстояния между пикселями, любые изменения в редакторе при сохранении в обычные граф форматы приводят к небольшой потере и искажении части оригинальной информации, хотя последнее важно лишь для очень тонко проработанных текстур. Достоинство векторных изображений в том что не смотря на более сложное описание обьектов итоговый файл во много раз меньше, с ними часто проще работать, из-за особенности структуры ничего не может потеряться и нет никаких левых эффектов типа муаров теней пятен итд, по этой же причине можно менять размер без изменений в качестве. Недостатки в том что это несколько узко заточенный способ рисования и многое им не нарисуешь так же естественно, растрирование потребует небольшой доп ресурс железа, преобразование из растра в пиксели просто а вот наоборот долгая ручная работа.

    Все вкратце конечно, суть в том что имхо не стоит заморачиваться.
    You need to sign in to comment
  • Jorkin commented on Trebium's status
    Свежатинка из кузницы "геймдева". Наземный строительный/ремонтный док космических кораблей.
    Dec 6 '14
    4 1
    DIRK likes this
    Dec 6 '14
    Жоркин в своём репертуаре,но в принципе я согласен.
    Dec 7 '14
    Спасибо за информативный отклик. Вся информация по данному вопросу будет принята ко вниманию.
    Dec 7 '14
    Побольше бы таких ярых комментаторов с деловым подходом.
    You need to sign in to comment
  • Jorkin commented on Trebium's status
    Идет робота над новым довольн крупным обновлением. Вот приведем один из концептов над которыми трудятся наши 3д моделлеры https://pp.vk.me/c624519/v624519291/f8aa/wEOBM6gRDB0.jpg
    Dec 3 '14
    14 1
    root likes this
    Dec 2 '14
    Жоркин как всегда порадовал :D
    Dec 3 '14
    Болел вот и сделал, по мне довольно рядовая работа, но положительной оценке конечно все равно рад =). Кста, думается мне что подобные темы с картинками следует зачинать не здесь а на форуме. Где следует выкладывать все концепты, плюс желательны развернутые комменты авторов что для чего в том числе по отдельным деталям, кнопкам цветам надписям, возможности движения частей дабы знать что обязательно должно быть отдельным мешем а что нет.
    Dec 3 '14
    Дак у меня есть такая инструкция но кто же знал что ты не спросив БАХ и вдруг зделаеш =))))
    You need to sign in to comment
  • Jorkin commented on root's status
    Nov 16 '14
    7 2
    ALES and Trebium like this
    Nov 17 '14
    Долгосрочные "инциденты" это приятно, но нужны еще и сообщения о недоработках, а их много:

    - Брызги при стрельбе по воде,
    - Столкновение техники сделать по мешу (сейчас это ящик),
    - Исправить визуальное отображение разброса
    - Перезарядка у дробовиков (по одному патрону)
    - От третьего лица некорректное отображение оружия
    - Исправить урон от падения, привязать его к скорости персонажа
    - Сесть в технику от третьего лица (работает неправильно)
    - Изменить тип частиц от попадание по разным поверхностям (бетон - летят мелкие осколки бетона + пыль, дерево - куски дерева с мелкой стружкой и тд)
    - Исправить физику для гранат
    - Исправить расчет урона гранат (при суммарном взрыве)
    - Боты должны автоматически двигаться по любой поверхности, без ручного создания для них вейпоинтов
    - Боты должны уметь кидать гранаты
    - Игрок в технике должен сидеть, как положено, а не стоять
    - Исправить отображение галактик, чтобы не тормозили
    - Добавить импосторы (и тут же повешать их на деревья)

    P.S. это лишь мелочи которые сильно бросаются в глаза. В общем эти пункты закидываем и дополняем. Я лишь напомнил пару пунктов ))))
    Nov 17 '14
    Да, и главное - целевую версию указывать. Иначе я сам указывать ее буду )))
    Nov 18 '14
    Ну пока осваиваемся. Нужно привыкнуть. И научится понимать что реально сейчас, а что нет.
    You need to sign in to comment
  • Jorkin commented on _WhitePlanet_'s status
    http://vk.com/iuv20?ad_id=17614020

    Ещё один проект по типу нашего.Только сделан он на Юнити,и я ожидаю от него лагов :D
    Nov 16 '14
    Проект то браузерка
    Nov 16 '14
    ну не могу сказать что проект хороший или плохой но к нашему он имеет такое отношение как Сепуку к голубям
    Nov 16 '14
    Никогда не понимал браузерных игр, мне они напоминают пасьянс тетрис и другие марио, актуальных во времена машин уровня IBM286.
    You need to sign in to comment