en

О движке и LUA from root's blog

Зачем менять CubeScript на Lua или любой другой скриптовой язык? Чем же мы отличаемся? Что планируем делать с LUA?

В первую очередь замена CubeScript на Lua является стратегически важным элементом, так как все же CubeScript - это сердце движка, то замена на другое несет перемены. Первая это более вменяемый синтаксис и наличие JIT ( Just in time compilation ) что позволяет lua по скорости в разы превзойти CubeScript. Так же например Garrymod / Crysis / FarCry / STALKER / WoW и многие другие используют lua, даже они выбрали этот язык. А мы чем хуже? Но все куда более интересней. Этот язык имеет и кучу минусов, но его скорость работы заставляет закрыть глаза на отсутствие например "continue", встроенных на уровне языка классов (без огорода с метатаблицами). Так же луа не может создать бинарные файлы которые не зависят от разрядности (32\64). В общем есть и еще другие проблемы. Но опять же скорость выполнения заставляет все же закрыть на это глаза.

Теперь поговорим о наших планах. Нам был жизненно необходим скриптовой язык для создания квестов, триггеров, физических объектов, это мог быть даже Google V8 (но этот монстр, может и добавится к нам со временем, как будет более вменяемым в плане встраивания и компилирования)

Основные задачи которые ставятся у нас в движке перед LUA:

- Управление ботами

- Управление визуальным интерфейсом

- Управление физическими объектами (например, корабли, машины, самолеты и тд)

- Инвентарь

- Квесты

- Магазины

- Управление триггерами (с их помощью создать легко двери, платформы, элеваторы и другие типы)

- Различные стили игры (сервера с собственными правилами, модификациями и возможностями)

- Управление генерацией планет и стадий


Previous post     
     Next post
     Blog home

The Wall

Jun 10 '14
надо учить lua
Jun 28 '14
Ну вот и отлично!
Jun 29 '14
Нам бы cистему A-Life как в Xray engine )
Jun 29 '14
Чтоб оживить локации,планеты и т.д.
You need to sign in to comment

Post

By root
Added Jun 10 '14

Rate

Your rate:
Total: (0 rates)

Archives