Маленькое справочное руководство (классы и наследование):
myclass = {
caption = "Hello World!",
hi = function( self ) print( self.caption ) end
}
function myclass:new(o)
o = o or {}
setmetatable(o, self)
self.__index = self
return o
end
subclass = {
name = "name",
lol = function(self) print( self.name ) end
}
setmetatable(myclass,{__index = subclass})
a = myclass:new{ caption = "Welcome to Universe" }
b = subclass:new{ name = "Hello!" }
a.hi()
b.hi()
b.lol()
The Wall
ничего не понятно )) но ето может только пока.
Вообще старался сделать так, чтобы не пришлось переделывать все с нуля.
синтаксис луа:
команда ( параметр, параметр, параметр )
Коментарии были // то сейчас это --
таким образом, раньше было:
texture 0 philipk2/pk02_generic01a_C.png
теперь должно стать
texture( "0", "philipk2/pk02_generic01a_C.png" )
Да и почему же даже ноль тут в кавычках, так как первый параметр у texture не число а строка, то должно быть именно строка. Но таких мест не много. А в целом например:
setshaderparam "envscale" 0.6 0.65 0.7
меняется просто на:
setshaderparam( "envscale", 0.6, 0.65, 0.7 )
И больше нет команды mmodel теперь есть только mapmodel
Если что не получается пишем :)
http://zserge.wordpress.com/...8%D0%BD%D1%83%D1%82/