С изменением структурного вида движка, а так же физической его частью, поддерживать совместимость с Sauerbraten/Tesseract не представляется возможным.
Разное в vEngine и Tesseract:
- Физика из Dreams Gate и физический движок Bullet Physics
- Графический интерфейс (портативный аналог Adobe Flash)
- 588 битная позиция игрока (XYZ) [для возможности путешествий по вселенной]
- Генерация деревьев
- Генерация ландшафтов
- Автоматическая конвертация моделей в Convex
- Полностью другой код работы с анимацией и загрузкой моделей
- LUA как основной скриптовой язык, CubeScript используется для совместимости
- Система работы с параметрами материалов
- Система вооружения полностью переписана с нуля, базовый код не был способен работать с более чем 5-15 видами оружия.
- Редактор стадий из Cube 2 был изолирован и уже не является основой движка
Общее в vEngine и Tesseract:
- Звуковая система (мелкие изменения и исправление утечек памяти)
- Сетевой код (изменена лишь структура данных)