en

Наши концепты и модели. | Forum

Jorkin Dec 7 '14
Просьба выкладывать эскизы и работы здесь, а не на главной.
Извещение о сообщении на форуме на главной и так появляется.

Jorkin Dec 7 '14
В рамках работы над дополнением,
концепт строения и его предварительная реализация.
Jorkin Dec 7 '14
Концепт устройства и его реализация.


Jorkin Dec 7 '14
В игре.

Jorkin Dec 7 '14
Предварительная реализация сооружения.
Наземный строительно ремонтный док космических кораблей.

Jorkin Dec 7 '14
Вопрос к авторам, будем делать от балды, или хотяб приблизительно реалистично?
Даже не специалисту, но тому кто много бывал  производствах сразу бросается в глаза целый ряд пунктов. Где купол, или при сборке космолета не важны такие факторы как дождь пыль мусор? Не говоря о том что при сварке хитрых сплавов требуются разные среды, вплодь до вакуума. Пять манипуляторов будут собирать космолет двести лет, на производстве особо крупных машин одновременно работают много специалистов, работают параллельно. Вокруг зоны сборки всегда есть переходы, а не редко раздвижные платформы и леса. Потолок часто пересекают пара мощьных балок, на стенах крепления для блоков распорок и пр. Как правило кроме входного створа присутствует много дверей где хранятся типичные расходные, иногда с транспортерами или лотками. Не всегда требуется переменка, плюс на хитрых производствах частотки требуются самые разные, энерго станция как правило на минимальном расстоянии от сборочной зоны. Склад всегда как можно ближе а оперативный т.е. того что будет монтироваться в ближайший час обычно в том же строении что и сборочная. Где помещения для оперативного склада, энергостация, танки с жидкостями газами? Верфь космолетов это не гараж, это целый городок. Да, в том же стар-треке верфь вообще выглядит как голенький каркас с парой манипуляторов, но даже при наличии репликаторов сие не реалистично.
Trebium Dec 7 '14
Согласен.Будем старатся