en

  • Весьма интересный эффект ))) у нас текстуры весят столько же, сколько и всё остальное )))))))
    Dec 11 '14
    7 1
    ALES likes this
    Dec 14 '14
    Полагаю вопрос риторический =). Встречный, а возьмешься ли переписывать движок ,так чтоб комп от векторных не тормозил. Стоит ли овчинка выделки, лишать себя простоты правки текстур почти в чем угодно и возможности использовать любые сторонние. Имхо гораздо эффективней просто запаковать все в те же dds, где в зависимости от типа сжатия разница в размере исходного tga и конечного dds может быть в пару десятков раз. Правда тут следует быть осторожным, текстурки с тонкими линиями штрихами итд стоит паковать мягко.
    Dec 15 '14
    Я и в растровых то нуб ) Но теоретически векторные вполне себе компромисс между качеством и размером, рисовать их только ощутимо сложнее.
    Dec 15 '14
    Если говорить техническим языком, то тут ничего сложного. Растровое изображение это упорядоченные определенным образом данные о цвете каждого пикселя, векторная список изображенных обьектов с указанием их особенностей параметров и их значений, естественно упрощаю но суть надеюсь ясна. Достоинство растровых изображений в том что они максимально естественны визуально, максимально совместимы как с железом (т.е. хоть в проигрывателе смотри) так и с софтом, не нагружают машину. Недостатки в том что текстуры большого разрешения занимают много памяти, низкого разрешения при сильном приближении покажут квадраты из за невозможности корректного заполнения расстояния между пикселями, любые изменения в редакторе при сохранении в обычные граф форматы приводят к небольшой потере и искажении части оригинальной информации, хотя последнее важно лишь для очень тонко проработанных текстур. Достоинство векторных изображений в том что не смотря на более сложное описание обьектов итоговый файл во много раз меньше, с ними часто проще работать, из-за особенности структуры ничего не может потеряться и нет никаких левых эффектов типа муаров теней пятен итд, по этой же причине можно менять размер без изменений в качестве. Недостатки в том что это несколько узко заточенный способ рисования и многое им не нарисуешь так же естественно, растрирование потребует небольшой доп ресурс железа, преобразование из растра в пиксели просто а вот наоборот долгая ручная работа.

    Все вкратце конечно, суть в том что имхо не стоит заморачиваться.
    You need to sign in to comment