Переименовать файлы поможет, если после исправить содержимое ))
Вообще старался сделать так, чтобы не пришлось переделывать все с нуля.
синтаксис луа:
команда ( параметр, параметр, параметр )
Коментарии были // то сейчас это --
таким образом, раньше было:
texture 0 philipk2/pk02_generic01a_C.png
теперь должно стать
texture( "0", "philipk2/pk02_generic01a_C.png" )
Да и почему же даже ноль тут в кавычках, так как первый параметр у texture не число а строка, то должно быть именно строка. Но таких мест не много. А в целом например:
setshaderparam "envscale" 0.6 0.65 0.7
меняется просто на:
setshaderparam( "envscale", 0.6, 0.65, 0.7 )
И больше нет команды mmodel теперь есть только mapmodel
Если что не получается пишем :)
Я сентиментальный программист. Иногда я влюбляюсь в языки программирования, и тогда я могу говорить о них часами. Одним из этих часов я поделюсь с вами. Lua? Что это? Lua - простой встраиваемый язык (его можно интегрировать с вашими программами, написанными на других языках), легкий и понятный, с одним типом данных, с однообразным синтаксисом. Идеальный язык…
Вообще старался сделать так, чтобы не пришлось переделывать все с нуля.
синтаксис луа:
команда ( параметр, параметр, параметр )
Коментарии были // то сейчас это --
таким образом, раньше было:
texture 0 philipk2/pk02_generic01a_C.png
теперь должно стать
texture( "0", "philipk2/pk02_generic01a_C.png" )
Да и почему же даже ноль тут в кавычках, так как первый параметр у texture не число а строка, то должно быть именно строка. Но таких мест не много. А в целом например:
setshaderparam "envscale" 0.6 0.65 0.7
меняется просто на:
setshaderparam( "envscale", 0.6, 0.65, 0.7 )
И больше нет команды mmodel теперь есть только mapmodel
Если что не получается пишем :)
http://zserge.wordpress.com/...8%D0%BD%D1%83%D1%82/