en

Развитие движка (Редактор/Генераторы/Планеты) | Forum

Pages: 1 2 »
root Apr 7 '14
Этапы развития движка.


Планирую в ближайшие дни добавить возможность генерации плоских ландшафтов. 

На плоских ландшафтах нужно будет проработать оптимизации для отображения моделей и это далеко не LOD. Так же большие пространства позволят выявить недостатки текущей оптимизации.


По планетам, нужен ли редактор поверхности планет?

DIRK Apr 7 '14
Ну наверно нужен) 
root Apr 7 '14
Ну-ну :)
Jorkin Apr 7 '14
Если есть такая возможность то да нужен непременно, фишка интересная. Имхо в идеале в нем должна быть возможность влиять не только на область но и на отдельное место, возможность смены типа местности пустыня равнина холмы горы, смена материала песок грунт лес камень итд, нанесение растительности. Обьекты типа каньонов трещин вулканов, реки, хотя честно говоря без понятия можно ли реализовать подобное. И даже в не столь широком варианте было бы хорошо, вот только сомневаюсь в сознательности игроков, если позволить им творить с ландшафтом абсолютно все что захочется. Видимо требуется какой то контроль, но его механизм не представляю.
ALES Apr 7 '14
Да нужен!
ALES Apr 7 '14
Чтоб планету от души можно было создать)
Trebium Apr 7 '14
Думаю пока рано. На это есть ряд причин. Например, Георгий уже упомянул о несознательном и неадекватном обращении, данной функцией. И если ее прорабатывать, то придется  и прорабатывать ее ограничения и условия експлуатации. А ето неучтенный дополнительный труд -время. Которое стоит потратить сейчас на другие вещи. А данную фичу записать в планы на развитие и донат определенного спонсирования.
Just_Ra Apr 7 '14
Насчёт несознательного обращения. Можно ввести либо за донат, либо достигнув over9k уровня технологий терраформации. А простенькие преобразования (окоп выкопать) можно и так ввести. Просто ограничить либо зону редактирования, либо вообще ввести нечто вроде системы майнкрафта и ограничить кол-во кубов в какой-то промежуток времени или ввести усталость, которая тратится за 1 вскопанный куб (но насчёт майна, не могу ничего утверждать, ибо в кодинге не смыслю и не знаю, на что способна будет игра).
ANABIOS101 Apr 8 '14
Я думаю нужно сделать ограничения не в плане доната. А то это уже слишком хардкор. Решил построить подземную базу для кораблей. 
Там уже чертеж приготовил и все остальное. Место выбрал уже. Тока начал копать а тебе тут сообщение! Заплатите Х сумму для продолжения строительства. 
Ограничения нужно водить, но не в донате. Уже все забыли как все мечтали себе планету захватить и без доната. А тут приходит жирный донатер покупает всю систему. И без всякого замута. 

(Х сумма - реальные деньги.)


MIF Apr 8 '14
Донат таки да, сомнительно. В том плане, что на серверах майнкрафта (я один из двух основателей mc-terra.ru, если кому интересно) донат сделали, дабы и аренда железа окупалась, и игроки, вложив некоторую сумму, более ответственно относились. И кто, по вашему, больше всех выпендривается и лезет в баню? )
The Forum post is edited by MIF Apr 8 '14
Jorkin Apr 8 '14
Имхо возможность создавать интересные ландшафты исключительно за донат не айс, вполне могут найтись люди желающие делать это не для себя, для всех, для проекта.
MIF Apr 8 '14
Собсно в том же майне есть кандидаты в бан, которым лишь бы чего-нить поломать ̶к̶а̶к̶ ̶ш̶п̶а̶н̶е̶ ̶в̶ ̶н̶а̶ ̶̶̶у̶к̶р̶а̶и̶н̶е̶, но есть те, кому и креатив не жалко выдать за постройки. 
The Forum post is edited by MIF Apr 8 '14
Just_Ra Apr 8 '14
Ребят, вы мою идею не правильно поняли! Суть в том, что для доната тоже будут ограничения, но благодаря ему можно будет за меньшее время, сделать больше ландшафтных работ. И донат не должен быть строгим и обязательным. Как я уже писал, он потребуется для масштабных работ при отсутствии технологий терраформирования (которые должны быть сложны для изучения). Ежели ты изучил их, построил сооружения или технику - копай на здоровье! Но, имхо, донат быть должен, ибо на собственных накоплениях проект будет развиваться медленно.
PS Apr 8 '14
Ребят вы что-то далеко ушли от ближайшего будущего!))
По моему пока нет достаточного кол-ва оружия можно про планеты не думать!)))


MIF Apr 8 '14
Ну оружие то мелочи. Главное, что нет законченной физики и кораблей, чтобы почувствовать разницу между блином и сферой )
root Apr 8 '14
Оружие, это далеко не мелочи :) Это стационарные орудия, орудия на кораблях, оружие в руках игрока, оружие на транспорте. Это огромный пласт работы который по сложности ни чем не меньше остальных этапов развития игры.


По редактору, понравились мысли ограничить по ресурсам возможность строительства. А вот ресурсы можно либо искать либо кто хочет может купить. Это вполне разумно.

MIF Apr 8 '14
Ну так я ж не в глобальном плане, а касательно планет ) 
The Forum post is edited by MIF Apr 8 '14
root Apr 8 '14
Планеты - шарики в пространстве, бегать по шариком дело утомительное если нет взаимодействий (стрельбы, добычи, строительства).

Физика - не во всех играх она реализована, но в эти игры играют и еще как играют. Там упор полностью на геймплей (квесты и другие возможности).

MIF Apr 8 '14
Взять тот же майнкрафт :D
Jorkin Apr 8 '14
Приходит человек который не прочь создавать планеты с оригинальным ландшафтом, из желания делать то что нравится но чего нет в других играх. Вы всерьез полагаете что сей человек будет платить? Не будет, платно в лучшем случае обустроит себе полянку, а проект потеряет множество оригинальных планет на халяву.
Pages: 1 2 »